Ликвидация ООО
С 2016 года, если юридическое лицо в течение года не сдаёт отчётности и не осуществляет никаких операций по счёту, налоговая исключает данную фирму из реестра. Обратите внимание, что после такого исключения участники и директора исключённой фирмы не смогут открыть новую фирму или войти в состав уже открытой фирмы.
Какие документы нужны для ликвидации ООО ?
Документы и сведения необходимые для ликвидации компании:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (ксерокопия)

- Свидетельство о постановке на налоговый учет по территориальному месту нахождения налогового органа (ксерокопия)

- Выписка из ЕГРЮЛ (ксерокопия)

- Ксерокопии паспорта участников и генерального директора.

-Устав Общества (ксерокопия)

Если в составе участников юридические лица, то необходимо:

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - участников (ОГРН) (ксерокопия)

- Свидетельство о постановке на налоговый учет по территориальному месту нахождения налогового органа - участников (ксерокопия)

Получить бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты и мы обязательно свяжемся с вами
Made on
Tilda