Самое сложное всегда начать, поэтому предлагаю план, который поможет Вам это сделать
Придумайте название компании. К нему есть требования:
название на русском языке;
нельзя использовать запатентованные названия — проверить уникальность можно в Роспатенте;
нельзя использовать официальные названия стран, регионов, наименования госорганов или международных организаций, например «ООН»;
использовать в названии элемент «рос» могут только юрлица, у которых есть разрешение Минюста РФ или филиалы более чем в половине субъектов страны, а также если минимум 25% компании принадлежит государству.
Определите уставный капитал и доли учредителей. Можно внести минимальный уставный капитал, но чем он больше, тем надежнее компания выглядит для контрагентов, особенно при участии в тендерах.
Выберите гендиректора.
Выберите юридический адрес. Можно зарегистрировать адрес офиса или домашний адрес гендиректора или учредителя. К адресу есть требования (подробнее в разделе полезные материалы)
Подберите коды ОКВЭД, которые лучше всего описывают Ваш бизнес. Один код должен быть основным — тот, по которому планируете получать большую часть дохода. Остальные коды нужно указать как дополнительные.
Выберите систему налогообложения: ОСН, УСН, АУСН
А дальше мы все сделаем за Вас. -Подготовим все необходимые документы для регистрации. -Поможем подобрать адрес, систему налогообложения, ОКВЭД
Оставить заявку
Права и обязанности ООО
Права:
Официально зарегистрированное предприятие может заниматься деятельностью, не запрещенной законом.
право на приобретение и владение имуществом
на подписывание контрактов и договоров
на участие в судебных процессах
на получение лицензий и разрешений
на создание филиалов и подразделений
права на конкуренцию
владение интеллектуальной собственностью
на получение налоговых льгот и привилегий
может предоставлять ресурсы на благотворительные и культурные цели
Основной обязанностью ООО является уплата налогов и других обязательных платежей в бюджет государства. Получая прибыль от предпринимательской деятельности, ООО должно платить налоги и сборы, подавать отчеты в ФНС в установленные законом сроки.
Обязанности:
вставать на учет в налоговых органах;
вести учет доходов, расходов, объектов налогообложения;
представлять в ИФНС по месту учета налоговые декларации, расчеты и др.
предоставление информации госорганам, во время проверок, допуск их сотрудников в помещение предприятия.
представлять в налоговые органы документы, необходимые для исчисления и уплаты налога
сообщать о создании/закрытии/изменении сведений обособленных подразделений на территории РФ
хранить документы бухгалтерского и налогового учета в течение 4 лет
Оставить заявку
Ответственность ООО
ООО несет ответственность за свои действия и деятельность.
Ответственность может проявляться в различных формах, включая компенсацию ущерба, возмещение убытков и штрафов. Кроме того, ООО может быть привлечено к уголовной ответственности за совершение преступления.
ООО может нести различные виды ответственности: -гражданскую если юридическое лицо причинило ущерб другому лицу -административную за несоблюдение законодательства в области финансовых операций и исполнения обязательств -уголовную за нарушение уголовного закона
Оставить заявку
Ответственность ИП
Что от Вас необходимо: - Паспорт - СНИЛС - ИНН
Как все происходит: Вы: предоставляете необходимы документы и сообщаете нужны ли Вам еще токин и лицензия Крипто Про Мы: подготавливаем необходимы документы для выпуска ЭЦП и создаем Вам ЛК, через который Вы будете выпускать ЭЦП Вы: оплачиваете счет за выпуск ЭЦП (токин, лицензию КриптоПро) Мы: отправляем документы на выпуск ЭЦП в удостоверяющий центр Вы: подъезжаете к нам в назначенный день для удостоверения личности и после этого уже через свой ЛК установите ЭЦП на компьютер
ЭЦП для физических лиц на год– 2000 р на год и лицензией КРИПТО ПРО – 2600 р на год с токином – 3800 р на год с токином и лицензией КРИПТО ПРО – 4400 р на 2 года – 3700 р на 2 года и лицензией КРИПТО ПРО – 4300 р на 2 года с токином – 5500 р на год с токином и лицензией КРИПТО ПРО – 6100 р
Оставить заявку
Оставить заявку
Что делать сразу после открытия ООО
1. Заключить трудовой договор с руководителем:
Руководитель компании начинает свою деятельность сразу после того, как в ЕГРЮЛ появляется запись о внесении компании в реестр.
От имени компании договор с руководителем подписывает один из учредителей, данные которого Вы указали в протоколе собрания учредителей;
Трудовой договор Вы заключаете на тот срок, который указали в уставе.
Издать приказ о назначении директора. Директор издает его сам на себя. Приказ можно составить в свободнойформеили использоватьунифицированную форму Т-1. Чтобы перестраховаться, издайте сразу два приказа. Так тоже можно.
2. Подать СЗВ-ТД в ПФР:
Это форма, которую работодатель подает на сотрудника при приеме на работу в подтверждение сведений о трудовой деятельности. Ее нужно передать в Пенсионный фонд РФ не позднее дня, следующего за днем издания приказа.
Подается данная форма на каждого принимаемого сотрудника, в том числе и на директора сразу же после открытия ООО.
3. Подать среднесписочную в налоговую:
При создания организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана нужно подать Сведения о среднесписочной численности работников.
4. Проверить регистрацию в ПФР и ФСС:
Обычно она происходит автоматически сразу после регистрации ООО – все необходимые данные в фонды присылает налоговая. Проверить можно по выписке из ЕГРЮЛ https://egrul.nalog.ru/index.html
5. Проверить коды статистики:
Росстат автоматически присваивает предприятию коды статистики после регистрации. Найти информационное письмо с кодами можно на сайте Росстата (https://websbor.gks.ru/online//info). Введите ИНН предприятия – сервис самостоятельно формирует данные о кодах статистики и предложит их экспортировать в формате Excel или PDF.
6. Делаете печать:
Это зависит от того, что Вы написали в своем уставе. Если в уставе сказано, что общество имеет печать, то утвердите эскиз, изготовьте печать и храните ее в сейфе.
7. Открыть расчетный счет:
По закону это не обязательно. Но без него будет сложно – есть ограничения по работе с наличными. Например, фирма не сможет заключать сделки на сумму больше 100 тыс. руб. Это лимит, установленный правилами наличных расчетов (п. 4 Указания Банка России от 9 декабря 2019 г. № 5348-У). Если нарушить это правило, есть риск попасть на штраф в 50 тыс. руб. А еще для работы с наличными нужна онлайн-касса.
8. Оплатить уставный капитал:
Сделайте это в течение 4 месяцев после регистрации ООО. Деньги вносят на расчетный счет в банке. Открывать отдельный счет не нужно.
9. Зарегистрировать онлайн-кассу:
Если ООО планирует принимать оплату наличными или электронными деньгами, а также банковскими картами, потребуется кассовый аппарат. Если не подключить кассу вовремя, есть риск попасть на штраф и даже приостановление предпринимательской деятельности. Чтобы подключить онлайн-кассу:
выберите поставщика ККТ;
получите электронную подпись, если не оформляли УКЭП раньше;
заключите договор с оператором фискальных данных;
зарегистрируйте кассу в ФНС (nalog.gov.ru/rn77/taxation/reference_work/reg_kkt/).
10. Подать уведомление о начале деятельности:
Перед началом осуществления некоторых видов деятельности компания должна уведомить соответствующий надзорный орган.
Это делается для того, чтобы потребитель мог на вас пожаловаться, а надзорному органу было куда прийти с проверкой.
Такая обязанность у компании введена Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
11. Получаем лицензию, разрешения, допуски:
Перед тем, как начать осуществление некоторых видов деятельности, надо получить лицензию. Перечень лицензируемых видов деятельности определен Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
За деятельность без лицензии или с нарушением ее условий могут взыскать административный штраф, также может быть конфискована изготовленная с нарушением продукция или приостановка деятельности, а также в некоторых случаях предусмотрена уголовная ответственность за такое деяние.
12. Ставим бухгалтерский и налоговый учет:
Бухучет — святое для любой компании.
Малопонятные понятия о дебете и кредите для большинства предпринимателей зачастую вырастают в протест и попытку оставить это дело на потом, однако обзавестись бухгалтером в штате, на удаленке или форме аутсорсинга придется и практически сразу.
Сделать надо это хотя бы по 2 причинам:
в десятидневный срок после создания компании надо обзавестись ЭЦП для сдачи декларации по НДС в электронном виде (для тех, кто примет решение остаться на общей системе налогообложения),
2) до 20 числа следующего за месяцем регистрации компании подать в ИФНС сведения о среднесписочной численности. Иначе компании заблокируют операции по счету и штрафуют, а также компания не попадет в список предприятий малого и среднего предпринимательства, что может стать препятствием для участия в некоторых тендерах и конкурсах.