Преимущества Регистрации ООО
"через нотариуса"
При заказе данной услуги Вы экономите 2000 ₽ на наших услугах и свое время на поездки в налоговую







Компания «Прайм-Консалт» предлагает самый удобный вариант по регистрации Вашего юридического лица-Регистрация ООО если юридический адрес находится в регионе или Вы не хотите ездить в налоговую

Срок исполнения - 1 рабочий день
Стоимость -3 000 ₽

С 1 января 2016 года вступили в силу изменения в законодательство, которые позволили нотариусам оказывать гражданам помощь в регистрации бизнеса.

Что входит в стоимость работы:
- Полная консультация специалиста по регистрации ООО
- Консультация по оформлению или подбор юридического адреса (предоставление образца гарантийного письма)
- Подготовка полного комплекта документов для подачи в ИФНС
- Подготовка комплекта документов для перехода Общества на упрощенную систему налогообложения (если требуется)
- Полный пакет Учредительных документов (Приказ; Протокол/Решение; Учредительный договор; Список участников и т.д) Данные документы предоставляются также в электронном виде.
-Предоставление подробной инструкции по подаче и получение документов у нотариуса.


Как мы это делаем?
1
Подготавливаем пакет документов
-Вы предоставляете всю необходимую информацию по Вашему ООО (можете прислать нам на почту) - Мы подготавливаем полный пакет документов (1 рабочий день) - Назначаем встречу в удобное для Вас время для передачи документов
2
Передача документов
В назначенное время Вы приезжаете к нам в офис, вносите оплату и получаете полный пакет документов и подробной инструкцией что делать дальше.
    3
    Подача документов у нотариуса
    Приходите к нотариусу с документами которые мы Вам подготовили.
    Внимание! ПОШЛИНУ ОПЛАТИТЬ ПЕРЕД ПРИХОДОМ К НОТАРИУСУ
    Нотариус примет, проверит документы и заверит Вашу подпись на заявлении. Далее нотариус отправит их в Вашу налоговую инспекцию по месту регистрации в электронном виде заверив из своей цифровой подписью.
    4
    Получение документов у нотариуса
    В назначенный день, Вы приходите к нотариусу, который выдаст Вам регистрационные документы заверенные своей подписью. (Эти документы будут являться Вашими оригиналами)
    Что необходимо для Регистрации?
    Если учредители являются физические лица, от Вас необходимо:
    -Полное и сокращенное название ООО (Вы вправе присвоить своему Обществу любое наименование, за исключением названий, имеющих приставки РОС или МОС)
    -Документы, подтверждающие местонахождение компании (если есть свой юридический адрес)
    -Копии паспортов и ИНН Участников(всех если их несколько)
    -Копию паспорта и ИНН Генерального директора
    -Размер Уставного капитала (минимальный уставный капитал составляет 10 000 рублей)
    -Виды деятельности Общества (основной один и дополнительные)
    -Система налогообложения
    -Контактный телефон и адрес электронной почты для ИФНС

    Если учредители являются юридические лица, требуются:
    -Полное и сокращенное название ООО (Вы вправе присвоить своему Обществу любое наименование, за исключением названий, имеющих приставки РОС или МОС)
    -Документы, подтверждающие местонахождение компании (если есть свой юридический адрес)
    -Копия выписки из ЕГРЮЛ юридического лица, которое является учредителем
    -Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ и о присвоении ОГРН
    -Копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН
    -Копия паспорта и ИНН Генерального директора вновь создаваемого Общества
    -Размер Уставного капитала (минимальный уставный капитал составляет 10 000 рублей)
    -Виды деятельности Общества (основной один и дополнительные)
    -Контактный телефон и адрес электронной почты для ИФНС

    ЕСЛИ У ВАС НЕТ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА:
    Компания Прайм-Консалт поможет Вам в данном вопросе. Мы работаем только с проверенными партнерами, поэтому гарантируем, что все адреса пройдут регистрацию в налоговой, а в случае отказа возьмем на себя все понесенные затраты.
    Стоимость- от 25 000 ₽



    Дополнительные услуги
    Юридический адрес Общества под любую ИФНС -от 25 000 ₽
    Открытие расчетного счета -1500 ₽
    Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных Фондах-2000 ₽
    Регистрация обособленного подразделения-5 000 ₽
    Автоматическая оснастка печати-500 ₽
    Выезд курьера 300 ₽
    Какую систему налогообложения выбрать?
    Выбор системы налогообложения является наиболее важным и сложным направлением развития бизнеса любого субъекта предпринимательской деятельности, будь то ООО или индивидуальный предприниматель (ИП). Ведь от этого зависит достижение самой главной цели любого бизнеса – получение прибыли.
    Попробуем разобраться в этом не простом вопросе

    Общий режим налогообложения

    По каким налогам ведется учет?
    -налогу на добавленную стоимость,
    налогу на прибыль организаций,
    налогу на доходы физических лиц,
    налогу на имущество организации.

    Особенности:
    Для того чтобы выбрать для налогообложения определенный способ учета и налогообложения, субъект малого предпринимательства оформляет учетную политику по налогообложению.

    при постановке и организации бухгалтерского учета ООО должно вести учет методом двойной записи с применением Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и выполнять требования всех нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету.

    Упрощенная система налогообложения (УСН)

    Сущность упрощенной системы налогообложения и ее привлекательность заключаются в том, что уплата целого ряда налогов (НДС, налога на прибыль, налога на имущество, частично единого социального налога (ЕСН) –для организаций, НДС, НДФЛ, налога на имущество, частично ЕСН - для ИП) заменяется уплатой единого налога, который рассчитывается на основании результатов хозяйственной деятельности налогоплательщика за налоговый период.

    УСН позволяет выбрать один из двух объектов налогообложения:

    1. Доходы (единый налог составляет 6% от полученного дохода);
    2. Доходы, уменьшенные на величину расходов (единый налог составляет 15% от разницы между доходами и расходами).
    Какие преимущества УСН?

    • освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого по доходам, полученным в виде дивидендов и по операциям с отдельными видами долговых обязательств),налога на имущество организаций,единого социального налога и НДС (за исключением «таможенного» НДС, который подлежит уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации)
    • возможность применять кассовый метод учета доходов и расходов, а также упрощенную форму бухгалтерского учета.
    • Уплата единого налога

    Как перейти на УСН?

    Способ №1 Подать заявление в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление (Приложение № 23) в период с 1 октября по 30 ноября года, который предшествует году с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения
    Способ №2 Подать заявление при Регистрации Общества\ИП или в течение 5 дней с момента постановки на учет в налоговом органе, указанном в свидетельстве.

    Какие условия применения УСН для организация?
    -Доходы налогоплательщика не должны превышать 64,02 млн. рублей в год
    - Средняя численность работников за налоговый (отчетный) период не должна превышать 100 человек
    - Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов не должна превышать 100 млн руб.
    -Доля участия других организаций должна составлять не более 25%. Данное условие не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, численность которых не менее 50%, а фонд оплаты труда — не менее 25%, а также на некоммерческие организации, в том числе на организации потребительской кооперации


    Получить бесплатную консультацию

    Оставьте свои контакты и мы обязательно свяжемся с вами
    Made on
    Tilda